?

Log in

No account? Create an account

cd_player


Модный фристайл

мы проиграли сражение, но не войну


Previous Entry Share Next Entry
Не так страшен дресс-код :)
cd_player
С недавнего времени машинисты пригородных поездов на линии Руслагсбанан к северу от Стокгольма ходят на работу в юбках. Пока это всего лишь курьёз, но не исключено, что со временем приживётся :) Дело в том, что компания "Аррива" (Arriva), в которой они работают, не разрешила им в жаркие дни переходить на шорты, ссылаясь на дресс-код. А вот запрета ходить в юбке последний не предусматривает, поэтому возражений от руководства не последовало.

Представитель компании Томас Хедениус заявил в интервью шведской газете "Митти" (Mitti), что шорты выглядят недостаточно строго и опрятно, а юбку можно считать вполне приемлемой альтернативой форменным брюкам. "Другой ответ был бы дискриминацией", добавил он. Запрет на одежду, которую дозволено носить сотрудницам компании, справедливо сочли бы ущемляющим права их коллег-мужчин.

"Летом температура в кабине локомотива может подниматься до 35 градусов", говорит один из "бунтовщиков" Мартин Окерстен. По его словам, он и ещё 12 машинистов пришли к идее ношения юбок еще зимой, после того как были проинформированы о новом дресс-коде компании, исключающем шорты. На сентябрь назначено собрание персонала "Арривы", где будут обсуждаться вопросы униформы.





Источники: http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/06/130609_sweden_male_drivers_skirts.shtml
http://www.independent.co.uk/news/world/europe/stockholm-male-train-drivers-get-around-shorts-ban-in-hot-weather-by-wearing-skirts-8650585.html
http://www.kp.ru/online/news/1458933/

Фото: http://arbroath.blogspot.ru/2013/06/male-train-drivers-wear-skirts-after.html

Спасибо всем френдам, которые меня ткнули в эту новость :)

  • 1
Вспомнилось лето 1983го года :). На улице под 40 градусов, а в кабине Икаруса ... бешеная муха залетев пару кругов пролетает, и замертво падает. А водитель везет 20-250 пассажиров. Так еще таксисты под бампером путаются. И в довершении ко всему, печка в кабине включена :). Нет не потому что холодно, а потому что радиатор не успевает систему охлаждать. Все пассажиры злые, как вареные раки красные и с выпученными глазами. Доезжают до конечной остановки на Иманте (Рига) и идут жаловаться диспетчеру.
Вот где юбка была бы в самый раз! А шорты бы не помогли, тот же кисель между ног что и в брюках :)

Так всё правильно, основная проблема как раз в самых "узких местах". А выставленные на жару коленки не охлаждают))

С печкой поясни чайнику - она как-то участвует в системе охлаждения?

Через печку циркулирует та же самая охлаждающая жидкость что и в двигателе. Проблемы были в то время с терморегуляторами муфты вентилятора системы охлаждения, венгры брак гнали. А чтоб двигатель не закипятить, приходилось включать все печки, в том числе и салонные :). А ты думаешь почему пассажиры красные как раки и злые :). Они же тоже в брюках :))))

Ясно, то бишь, печка вроде дополнительного контура охлаждения.

Пассажиры, наверно, были в полном экстазе)))

  • 1