Идея использовать моделей с типичной мужской внешностью при демонстрации женской одежды, как мы знаем, не нова, но продолжает смущать умы дизайнеров. Не избежал искушения и Марк Джейкобс в безбашенном видеоролике, посвящённом его прошлогодней круизной коллекции (Marc Jacobs Resort 2012). Пишут, что ролик весьма озадачил коллег модельера, критиков и публику, которая бросилась искать в сюжете какие-то скрытые смыслы. Помимо обычного привлечения внимания, как и полагается во всякой рекламе, я вижу ещё только один - в очередной раз перешагнуть через табу и примерить на представителя "сильного пола" что-нибудь игривое, яркое и безнадёжно компрометирующее в обычной жизни. А вдруг ему пойдёт?;) Не могу отделаться от впечатления, что всё это снято сквозь замочную скважину: любимая нежится в ванной, выходное платье лежит на кровати - ну как тут его не напялить и не потанцевать с пылесосом в обнимку? :)